Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

 При взгляде на дизайн машинки сразу приходит мысля - "вот он, былой инструмент new wave". Сколько диско-команд на нем паттернов позабивало, думаю не счесть. Читая отзывы на данный продукт, которые пишут иноземцы, могу сказать, что все даже очень в восторге. Кто ностальгирует, кто называет ее "самой лучшей 12-битной машинкой, которая когда либо делалась", кто в восторге от ее бочек-хэтов-снейров и до сих пор применяет ее в своей студии. Кто же она, о чем речь?

 Это, конечно же, Yamaha RX-5. Простая в обращении, благодаря грамотным менюшкам и функциональным кнопкам, она быстро завоевала любовь музыкантов. К ней производились различные наборы картриджей (28 звуков на картридж), звуки с которых можно было миксовать с 24-мя встроенными 12-ти битными звучками, которые могли программироваться с помощью 24 пэдов. RX-5 имела возможность: программировать 100 паттернов, 20 сонгов. Надо отметить, что настройки микшера инструментов сохранялись оригинальными для каждого патерна. Дисплей ее мог отображать 16 знаков в 2 ряда. Было предусмотрена куча входов и выходов для различных интерфейсов. Соединить с электро-барабанами и играть звуками RX-5 - пожалуйста, хочешь засинхронизировать вместе с миди-девайсами или просто с магнитофоном - нате. Кого интерисуют более подробные характеристики и инструкция по эксплуатации, то идем сюда. Для менее любопытных - архив с сэмплами и файлом драм-кита под Native Baterry. Качай и смотри видос на данную тему. ДРАМ-атургия продолжается во славу сэмплов! Аминь!

                                         


Copyright 2007-2014 DrBeat.ru